среда, 10 августа 2016 г.

Анонс нового СП!



Всем привет! Хочу рассказать вам, что решила поучаствовать еще в одном совместном проекте под названием «Мой рабочий уголок». Данный СП призван помочь рукодельницам привести свою рабочие уголочки в порядок и навести красоту))) К сожалению, в нашей маленькой квартирке я рабочего уголка для себя выделить пока не смогла, потому все материалы у меня хранятся на шкафчиках на кухне, а творю я за обеденным столом… Надеюсь этот СП положит начало созданию моего рабочего уголка. Что конкретно мы будем делать пока остается в секрете, но я уверена, что будет интересно!

1 комментарий:

  1. Вика, очень Вам рады! Мы тоже надеемся, что начало будет положено и потихонечку, Вы отвоюете себе еще больше пространства дома)) У меня тоже так было)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни Воспоминания"!

    ОтветитьУдалить