воскресенье, 12 февраля 2017 г.

СП "Sweet Baby" - 1 этап!

Всем привет! В блоге "Модное хобби" стартовал новый СП, который я никак не хочу пропустить! В рамках СП мы будем создавать альбомы на детскую тематику, и сегодня я готова показать вам свой первый разворот. 



Альбом я буду делать про первый год жизни моей любимой доченьки. Во многом именно для этого я год назад занялась скрапбукингом, но, решив что сразу такой красивый альбом, как хотелось бы, у меня не получится - решила немного потерпеть и набраться опыта)
Размер альбома 25 на 30 см. Основная бумага, которую использую - это коллекция "Baby Shabby" от Фабрики Декора, а для подложек - "Шебби Шик Базовая" от Fleur Design.
Обязательным элементом на данном этапе является использование минимум трех элементов одного цвета. Я выбрала мятный цвет. Это основной фон бумаги, вырубка, самодельный цветок, горячий эмбоссинг на кальке, чипборд, покрашенный акриловой краской соответствующего цвета, тесьма, пайетки, лепестки цветов.









На первой страничке есть подложки для четырех фото, место для записи основных данных о новорожденной и конверт, куда можно разместить дополнительные фото или карточки для записи.



На второй страничке разместились две раскладушки для шести фото.











Спасибо за внимание, скоро увидимся снова!

8 комментариев:

  1. Боже, как же это мимимишно. Так воздушно. Прекрасный разворот :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Мне самой очень нравится)

      Удалить
  2. Шикарная зефирка получилась! Какие же эти цветочки приятные, должно быть, наощупь! И бумага подобрана замечательно! Она у меня тоже лежит, и тоже буду миксовать с флер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бумага классная, если бы она еще двухсторонняя была...

      Удалить
  3. Очень нежный,красивый разворот! Весь воздушный!

    ОтветитьУдалить