вторник, 6 декабря 2016 г.

Набор в Дизайн-команду блога СкрапВолшебница.

Здравствуйте. Меня зовут Вика и я из Минска (Беларусь). Скрапбукинг в моей жизни появился год назад, совершенно случайно - просто хотелось, "сидя" в декрете, как-то разнообразить свою жизнь. С тех пор практически каждый мой день заканчивается скрапом) Моя семья способствует моему развитию в творчестве, муж - тем, что закрывает глаза на цены в магазинах материалов для рукоделия), также он выступает моим первым критиком, а двухлетняя доченька - это мое вдохновение)


Первый раз решила попробовать свои силы и подать заявку в ДК) Очень стараюсь, и хочется продолжать развиваться, пробовать себя в разных стилях, в работе с разными материалами, а работа в ДК этому только поспособствует. 

Вот несколько моих любимых работ:












4. Упряжка Снежной Королевы.



Спасибо за внимание! Держу за себя кулачки)

1 комментарий:

  1. Вика, большое спасибо за внимание к нашему блогу, даже из далека)) Желаю Вам удачи ;-)

    ОтветитьУдалить